Технический центр
|
Ремонт выпускной системы автомобилей, ремонт глушителя, замена катализатора
Стоимость нормочаса |
|
Отечественные автомобили | 500 руб. |
Иномарки | 800 руб. |
Технический центр Порт-Авто принимает заказы на проведение ремонта выпускных систем автомобилей любых марок.
Выпускная система отработавших газов по своей конструкции достаточно надежна и долговечна. Ее поломки немногочисленны и чаще всего связаны с коррозией либо механическими повреждениями. Кроме того, иногда бывает необходима замена катализатора или сажевого фильтра.
Замена катализатора
Катализатором или нейтрализатором отработавших газов называют устройство, предназначенное для снижения концентрации вредных веществ в выхлопе.
Конструктивно катализирующее устройство представляет собой металлический цилиндр с пластинами, сеткой или лентой, на поверхности которых находится активное вещество. Цилиндр устанавливается на выходе из двигателя. Это связано с тем, что химические реакции, разрушающие угарный газ, углеводородные группы и оксиды азота, проходят при высокой температуре и обязательно в присутствии веществ-катализаторов – палладия, родия, рутения, платины и т.п. Точный состав катализаторов является коммерческой тайной компаний-производителей.
Несмотря на то, что вещество-катализатор не расходуется в ходе реакций, нейтрализатор постепенно приходит в негодность – преимущественно из-за загрязнения носителя. Как правило, срок службы устройства составляет 80…100 тысяч километров, но использование некачественного топлива, попадание масла или топливной смеси могут заметно снизить его ресурс. Поэтому мы рекомендуем менять катализатор через каждый 70…80 тысяч пробега.
Мы предлагаем три варианта замены катализирующего устройства:
- замена оригинальным катализатором;
- замена универсальным катализатором;
- установка пламегасителя с обманкой кислородного датчика.
Ремонт глушителя
Ремонт глушителя обычно связан с коррозией или механическими повреждениями. В ряде случаев проблему можно решить простой сваркой или установкой нового резинового крепления. В том случае, если восстановление невозможно или нецелесообразно, мы заменяем поврежденный элемент новым.
Промывка и замена сажевых фильтров
Сажевые фильтры устанавливаются на автомобили с дизельным двигателем. Их основное назначение – удаление из выхлопа твердых продуктов сгорания топлива (сажи).
При превышении порога загрязнения в сажевом фильтре включается механизм саморегенерации, и фильтр очищается без каких-либо усилий. К сожалению, в городском режиме движения система не успевает очистить фильтр, что может привести к его избыточному загрязнению.
Признаками загрязнения сажевого фильтра являются:
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
- появление сажи в выхлопе;
- увеличение расхода моторного масла;
- увеличение расхода топлива.
Загрязнившийся фильтр можно очистить при помощи специальных присадок. Если загрязнение слишком сильное, фильтр заменяют аналогичным. Поскольку стоимость оригинального фильтра достаточно высока, мы можем предложить альтернативный вариант – замену сажевого фильтра пламегасителем с последующей настройкой ЭБУ.